Обучение специальностям

Обучение торговых представителей

Обучение торговых представителей

Хотите работать и зарабатывать? Рассмотрите вариант обучения торговых представителей. Пройдите краткосрочные курсы и работа ваша.

Сегодня работать торговым представителем стало довольно популярно, и многие молодые люди в возрасте 18–30 лет стараются получить именно эту вакансию. Ведь такая специальность не требует обязательного высшего образования и большого опыта работы.

К тому же с каждым днем растет количество новых торговых марок и наименований выпускаемой продукции. А, значит, кто-то должен их продавать и обеспечивать ими розничные торговые точки.

Следует признать, что далеко не каждый из прошедших обучение торговых представителей специалистов остается на данной должности долгое время: многие покидают это поле деятельности после довольно непродолжительного периода работы. А причинами увольнения, как правило, являются высокие требования относительно выполнения плана продаж, заработная плата, зависящая от объема проданной продукции и низкая, недостаточная для выполнения своих должностных обязанностей квалификация.

К сожалению, многие руководители организаций вообще не считают необходимым проводить обучение торговых представителей. А опыт успешных компаний показывает, что от их квалификации напрямую зависит прибыльность бизнеса. Поэтому такие фирмы не стараются экономить на обучении своих торговых менеджеров.

Чему обучают торговых представителей?

Сначала все новички изучают особенности и свойства представленных в ассортименте компании товаров. После чего, как правило, на рабочем месте проходят аттестацию. На этом обучение торговых представителей заканчивается и можно приступать к работе.

Однако работа торгового агента требует и многих других знаний и навыков. Особенно это относится к познаниям в сфере прикладной психологии.

Как показывает практика, лучшие продажи у тех торговых представителей, которые в совершенстве владеют навыками эффективного общения: умеющих слушать, грамотно задавать вопросы клиентам, выявлять в ходе беседы потребности покупателей, приводить значимые доказательства и аргументы в пользу конкретного продаваемого товара.

В основе доказательств лежат преимущества и выгоды, которые получит потребитель при покупке того или иного оборудования с определенными техническими и качественными характеристиками.

Аргументы же в пользу продаваемого товара обычно связаны с разумной ценой, предоставлением гарантии, наличием сервисного обслуживания, а также выгодными условиями контракта по поводу поставки товара.

Как обучиться на торгового представителя в Екатеринбурге?

Обучение торговых представителей в Екатеринбурге предполагает использование большого количества учебных и методических материалов, учебников, вспомогательной литературы, справочных пособий, помогающих учащимся усваивать полученную информацию.

В некоторых учебных центрах есть электронные библиотеки. Поэтому получать необходимую дополнительную информацию можно даже не выходя из дома. А регулярные тренинги, они обычно включаются в образовательную программу, дадут основу и укажут направление, в котором нужно будет совершенствоваться будущему торговому представителю.

У большинства только прошедших обучение на торгового представителя начинающих торговых агентов, как правило, нет большого трудового стажа, они плохо владеют навыками планирования, не умеют собирать и анализировать информацию. А от того, насколько своевременно получена информация о состоянии своего рыночного сегмента в определенном регионе, о действиях конкурентов и предлагаемых ими товарах, потребностях клиентов, во многом определяется успешность работы менеджеров по продажам. Поэтому в обучение торговых представителей в грамотных учебных центрах включается изучение основ торгового менеджмента.

Но, кто же должен заниматься обучением торговых представителей? Естественно, идеальным вариантом для любой компании будет иметь в своем штатном расписании специалиста, занимающегося обучением персонала.

Причем, этот человек должен отлично знать специфику сбыта, маркетинговую стратегию фирмы, владеть навыками анализа кадрового состава всей торговой команды, уметь составлять обучающие материалы и разрабатывать учебные программы, свободно проводить ролевые занятия и разбирать по полочкам практические ситуации.

Но сегодня есть и другой вариант. Зачастую, руководители торговых компаний для повышения квалификации своих менеджеров по продажам обращаются в специализированные учебные центры, которые и работают для того, чтобы подготовить и обучить торговых представителей. Тем более, что настоящий вид обучения очень схож с обучением рабочим профессиям.

У начинающего торгового агента, после прохождения курса профессиональной подготовки, значительно вырастут объемы продаж, и, следовательно, организация получит большую прибыль.

Но независимо от того, каким методом будет повышать свою квалификацию торговый представитель, цель его обучения одна и та же: профессиональный, а, возможно, и карьерный рост. А для руководителя организации успехи в работе менеджера по продажам гарантируют благополучие и прибыльность его компании.

Проходить ли обучение торговых представителей лично вам – решать нужно самостоятельно. Одно можно сказать наверняка – курс обучения для вас будет весьма полезным. 

logo_foot_ekb.png
Обучение и образование
в Екатеринбурге

О нас

© Copyright 2020 izuchi66.ru Все права защищены.

Поиск